ETC Cup : Итоговое положение
Результаты S2000(Туринг) :
1.Ryan Sharp(Британия), GR Asia, Seat Leon - 20
2.Emmet O’Brien(Ирландия), GR Asia, Seat Leon - 16
3.Tomas Engstrem(Швеция), Engström Motorsport, Honda Accord Euro R - 9
4.Robin Rudholm(Швеция), WestCoast Racing, BMW 320i E46 - 8
5.Félix Porteiro(Испания), BMW Italy-Spain, BMW 320si E90 - 6
6.Carl Rosenblad(Швеция), Elgh Motorsport, BMW 320si E90 - 6
7.Alessandro Zanardi(Италия), BMW Italy-Spain, BMW 320si E90 - 5
8.Mattias Andersson(Швеция), MA GP, Alfa Romeo 156 - 5
9.Hugo Godinho(Португалия), Maurer Motorsport, Chevrolet Lacetti - 2
10.Vincent Rademecker(Бельгия), Maurer Motorsport, Chevrolet Lacetti - 1
Дождь расставил свои приоритеты над заездами ETC Cup в прошедший уик-энд . Райн Шарп и Эммет О’Брайн имели не так много шансов побороться с BMW 320si E90 Алессандро Занарди и Феликса Портейры в сухую погоду . Да думаю бы и Робин Рудхольм , пусть и на не новом BMW 320i E46 , вполне мог бы оттеснить Сеаты от подиума . Но небеса потемнели и боги улыбнулись Испанским машинам , устроив их заднеприводным соперникам гандикап в виде мокрой трассы . Ну а на закуску поражение BMW дополнили сходы ее фаворитов и подиум из одних переднеприводных машин : Томас Энгстрем на Хонде занял итоговое третье место .
Для Райна Шарпа и Эммета О’Брайна этот результат как нельзя кстати : оба в этом сезоне выступали в WTCC в частном зачете и оба после середины сезона прекратили выступления по одинаковой причине - кончились спонсорские бюджеты . GR Asia дала им еще один шанс показать себя - на Еврофинале . И оба этот шанс использовали на 100% . Теперь хочеться верить что на обоих пилотов обратит внимание Seat Sport или хотя бы учтет на следующий год та же GR Asia .
Результаты Шведов Томаса Энгстрема и Робина Рудхольма закономерны . Оба ездят в одном из сильнейших кузовных чемпионатов Европы - STCC . Лидерами STCC их пока назвать нельзя , хотя Рудхольм в этом году несколько раз пытался оспаривать победу в гонке , правда безуспешно . А Энгстрем скорей крепкий середняк , который время от времени “выстреливает” в отдельных гонках . Тем не менее общий уровень STCC задает планку которая позволяет Шведским пилотам почти на равных бороться с гонщиками WTCC на таких состязаних как ETC Cup . Что касается двух других Шведов - Карла Розенблада и Маттиаса Андерсена , то первому конечно погода подпортила планы на удачное выступление . Ну а для Андерсена его результат вполне положительный : в чемпионате STCC Маттиас скорей все таки гонщик-любитель , чем профи , хотя временами и показывает хорошие результаты . Но это опять же к теме о общем уровне Шведского чемпионата .
Даже сход , думаю , не помешал Феликсу Портейре показать свои работодателям из BMW Spain что на него можно поставить в следующем сезоне в WTCC . Выглядел Феликс ничуть не слабей Алессандро Занарди . Последнему , кстати , к сожалению не везет второй год подряд .
Из остальных стоит отметить Филипа Гейпеля и Алексея Дудукало . Первый особо не блистал в Германском чемпионате ADAC Procar(который вообще сейчас по уровню не сильней нашего) , однако на Еврофинале выглядел едва ли не сильней чемпиона того же ADAC Procar Винсента Радемекера , который на этапах в Германии обычно просто от всех “уезжал” . Алексей Дудукало мало на что мог надеятся на сухой трассе , но на мокрой появилась возможность набрать первые очки в ETC Cup . Но в итоге два обидных схода . Тем не менее выступления Алексея все таки оставили положительные впечатление - в том числе и тем что на пожилой Ауди он сумел опередить BMW Михаила Ухова и Владимира Лабазова в сухой квалификации.
Результаты Суперпродакшн :
1.Александр Львов(Россия), Golden Motors, Honda Civic Type-R - 20
2.Тимур Садрединов(Россия), Спорт-Гараж, VW Golf GTi Mk4 - 14
3.Janis Horeliks(Латвия), JH Motorsport, Honda Integra Type-R - 10
4.Raimo Kulli(Эстония), Saksa Auto AMK, Skoda Octavia - 9
5.Stefano Valli(Cан-Марино), Zerocinque Motorsport, BMW 320i E46 - 8
6.Андрей Романов(Россия), АВТОДОМ racing BMW Россия, BMW 320i E46 - 5
7.Вадим Кузьминых(Россия), АВТОДОМ racing BMW Россия, BMW 320i E46 - 4
8.Андрей Смецкий(Россия), Golden Motors, Honda Civic Type-R - 4
9.Михаил Засадыч(Россия), АМК ФСО Россия, Opel Astra OPC - 4
В Суперпродакшне все вообщем похоже на Туринговые расклады : не будь дождя , возможно Александру Львову было бы затруднительно побороться с Андреем Романовым за первую позицию , да и Стефано Валли был бы куда более опасной угрозой даже с последнего места на старте . Но небеса благоволили и ко Львову в том числе .
В первой гонке победа Львова была что говорится без вариантов , а вот во второй неожиданное сопротивление оказал Эстонский гонщик Раймо Кулли на новой для Суперпродакшна машине - Шкоде Октавии . Но борьба их закончилась контактом и сходом Кулли за круг до финиша второго заезда . Эстонец заслуживал второго места , но набранных очков после схода хватило только на четвертое . Вторым и третьим в итоге получились Россиянин Тимур Садрединов (VW Golf) и Латыш Янис Хорелис(Honda Integra Type-R) .
Пилоты BMW Стефано Валли и Андрей Романов заняли итоговые пятое и шестое места . Валли вообщем неплохо провел вторую гонку , даже на заднеприводной машине он уступал только Львову и Кулли , а после схода Эстонца финишировал вторым . Андрей Романов смотрелся конечно более бледно , впрочем он на BMW дебютирует и естественно не смог сразу найти с ней общий язык тем более в сложных дождевых условиях . А по суху Андрей ехал достаточно быстро , поул в классе тому подтверждение .