SPEED TC : Tri-Point Motorsport & MazdaSpeed определились с планами
Чемпионская команда Tri-Point Motorsport, доминировавшая весь прошедший сезон Американского Турингового Чемпионата, обнародовала планы и состав на сезон 2008. Команда продолжит выступать на автомобилях Mazda, при поддержке Японской компании. Как и прежде, помощь в подготовке и развитии автомобилей окажет MazdaSpeed Motorsports Development, местный гоночный филиал Мазды. Автомобили команды не изменяться : будут использоваться прошлогодние модели Mazda 6. Естественно автомобили прошли полный ребилдинг и получили новые спецификации 2008 года. Новую версию двигателей подготовила моторная фирма Comptech, и ранее сотрудничавшая с Tri-Point Motorsport. Основные изменения будут связаны с пилотским составом. В межсезонье команду покинули вице-чемпион 2007 Ренди Побст(он собирается сосредоточиться только на гонках GT) и быстрый дебютант Роберто Сантос. Впрочем Tri-Point удержала у себя действующего чемпиона Джефа Алтенберга. Его напарниками станут Чарльз Эспенлоб и Джейсон Сэйни. Эспелоб - опытный 39-ти летний гонщик, с 2001 году выступающий в SPEED Touring Car, и в основном на Маздах(до 2005 года только в небольших частных командах). Последние три сезона Чарльз провел во второй команде Мазды в SPEED Touring Car - Tindol Motorsports. Эта команда имеет намного меньшую поддержку от завода, и соотвественно уступает Tri-Point Motorsport по результатам. За три сезона в Tindol, Эспенлоб выиграл один этап(в 2005 году), лучшим местом по итогам сезона стало седьмое. Выступал Чарльз на Мазде 6, так что проблем с адаптацией к технике у него не будет. Эспенлоб считается протеже MazdaSpeed, и возможно там решили дать ему шанс напоследок проявить таки себя в заводской команде. 29-летний Джейсон Сэйни - дебютант SPEED Touring Car. Он так же протеже MazdaSpeed, которая направила его в команду, благодаря его победе в монокубке Mazda MX-5 Cup 2007. Цели Tri-Point Motorsport - отстоять титулы во всех зачетах : личном, командном и марок. На данный момент сложно сказать кто составит им конкуренцию. Вероятно прежний постоянный соперник - заводская команда Акуры RealTime Racing, если конечно выйдет из кризиса в который попала в прошлом сезоне. Возможно больше шансов будет у упомянутой Tindol Motorsports - в их составе поедет быстрый гонщик Чип Херр. Возможно “выстрелит” кто-то еще.