TouringCars

Блог о кузовных гонках (WTCC, STCC, Superstars V8, SCCA World Challenge, etc.)

SPEED TC, 2 этап, VIR : Победа Куно Виттмера, первый подиум Bimmerworld

Май 15, 2008 at 23:12 · Filed under SPEED-WC


В квалификации второго этапа SPEED TC, прошедшего в Вирджинии, Маздам казалось бы удалось переломить превосходство Акур. Чип Хирр и Чарльз Эспенлоб(оба - Mazda 6) заняли первый ряд стартового поля. Кстати, несмотря на длинную трассу(время прохождения круга - две минуты) результаты лидеров вышли очень плотными : первая пятерка уложилась в 0.150 сек. Вслед за Маздами расположились три Acura TSX : Куно Виттмера, Питера Каннингэма и Пьера Клеинубинга. Чип Хирр возглавил гонку, а Эспенлоб уступил Акурам, проиграв пару позиций. На хвосте у Хирра повис Куно Виттмер, а сразу за ним - Пьер Клеинубинг. Клеинубинг сумел опередить Виттмера, и какое то время шел вторым, пока лидирующий Чип Хирр не ошибся, и не вылетел с трассы в одном из виражей. Однако приехать ко второй подряд победе в сезоне Клеинубингу не удалось : спустя несколько кругов лидерства, ошибся уже сам Пьер и откатился на  седьмую позицию.  Новым лидером гонки стал Виттмер, но его лидерству неожиданно стал угрожать Сет Томас(BMW 325i E90). BMW команды Bimmerworld, просидели в “засаде” первую часть гонки и неожиданно активизировались во второй части, поехав быстрей всех. Весь остаток гонки Томас терзал атаками Виттмера, на финише в итоге их разделило всего 0.090 сек. А напарник Томаса, Джеймс Клей(BMW 325i E90), финишировал третьим, опередив в конце гонки Чарльза Эспенлоба. Для команды Bimmerworld и ее пилотов, эти второе и третье места стали первым подиумом в SPEED TC.

Чип Хирр финишировал пятым, а лучшим из Мазд стал упомянутый Эспенлоб на четвертой позиции. Пьер Клеинубинг так и остался пятым, хоть и догнал под конец одноклубника Питера Каннингема, но обгонять не стал. Восьмым финишировал действующий Чемпион Джефф Алтенберг(Mazda 6). Девятый - Пейтон Вилсон, пропустивший первый этап. Вилсон вывел на трассу свой уже пожилой Dodge SRT-4, который оказался единственной Американской машиной на этапе(впрочем на первом их вообще не было). Замкнул первую десятку Эрик Кюрран, который со второго этапа пилотирует пятую Акуру команды RealTime Racing. В личном зачете после двух этапов без особых изменений : лидируют Акуры, впереди Клеинубинг, а Виттмер теперь второй, опередив Каннингема.

Результаты квалификации :

1.Чип Хирр, Tindol Motorsports, Mazda 6 - 2:05.650
2.Чарльз Эспенлоб, Tri-Point Motorsport, Mazda 6 - 2:05.696 (+ 0.046)
3.Куно Виттмер, RealTime Racing, Acura TSX - 2:05.709 (+ 0.059)
4.Питер Каннингэм, RealTime Racing, Acura TSX - 2:05.780 (+ 0.130)
5.Пьер Клеинубинг, RealTime Racing, Acura TSX - 2:05.800 (+ 0.150)
6.Джеймс Клей, Bimmerworld, BMW 325i E90 - 2:06.005 (+ 0.355)
7.Сет Томас, Bimmerworld, BMW 325i E90 - 2:06.049 (+ 0.399)
8.Джеф Алтенберг, Tri-Point Motorsport, Mazda 6 - 2:06.108 (+ 0.458)
9.Пейтон Вилсон, King Rat Motorsports, Dodge SRT-4 - 2:06.551 (+ 0.901)
10.Эрик Кюран, RealTime Racing, Acura TSX - 2:06.929 (+ 1.279)
11.Джейсон Мартинелли, Martinelli Motorsports, BMW 325i E46 - 2:07.338 (+ 1.688)
12.Патрик Линдсей, Horton Motorsports, Mazda 6 - 2:08.017 (+ 2.367)
13.Ник Эзэйиан, Bimmerworld, BMW 325i E90 - 2:08.673 (+ 3.023)
14.Чарли Путман, Tindol Motorsports, Mazda 6 - 2:09.430 (+ 3.780)
15.Майкл Галати, Tindol Motorsports, Mazda 6 - 2:28.428 (+ 22.778)
16.Джейсон Сэйни, Tri-Point Motorsport, Mazda 6 - 2:32.085 (+ 26.435)
17.Глен Боччино, RealTime Racing, Acura RSX - нет времени

Результаты гонки :

1.Куно Виттмер, RealTime Racing, Acura TSX - 21 круг
2.Сет Томас, Bimmerworld, BMW 325i E90 + 0.090
3.Джеймс Клей, Bimmerworld, BMW 325i E90 + 10.769
4.Чарльз Эспенлоб, Tri-Point Motorsport, Mazda 6 + 12.494
5.Чип Хирр, Tindol Motorsports, Mazda 6 + 13.903
6.Питер Каннингэм, RealTime Racing, Acura TSX + 16.666
7.Пьер Клеинубинг, RealTime Racing, Acura TSX + 16.856
8.Джеф Алтенберг, Tri-Point Motorsport, Mazda 6 + 23.666
9.Пейтон Вилсон, King Rat Motorsports, Dodge SRT-4 + 25.215
10.Эрик Кюран, RealTime Racing, Acura TSX + 28.432
11.Джейсон Сэйни, Tri-Point Motorsport, Mazda 6 + 29.324
12.Майкл Галати, Tindol Motorsports, Mazda 6 + 40.519
13.Джейсон Мартинелли, Martinelli Motorsports, BMW 325i E46 + 45.578
14.Ник Эзэйиан, Bimmerworld, BMW 325i E90 + 46.529
15.Чарли Путман, Tindol Motorsports, Mazda 6 + 1:10.092
16.Патрик Линдсей, Horton Motorsports, Mazda 6 + 1:19.167
17.Глен Боччино, RealTime Racing, Acura RSX + 1 круг

Лучший круг в гонке : Сет Томас, Bimmerworld, BMW 325i E90 - 2:06.646

Первую победу за Мазду, Чипу Хирру(Mazda 6) пришлось отложить.

Первую часть гонки BMW Bimmerworld держались во второй половине первой десятки ..

Но под конец гонки Сет Томас(BMW 325i E90) оспаривал победу у Куно Виттмера(Acura TSX).

Пейтон Вилсон неплохо проехал гонку, но все таки время Dodge SRT-4 уже закончилось. Нужна новая машина для Туринга, но таковой пока в планах у Доджа нет.

Начало той самой ошибки Пьера Клеинубинга.

Третий BMW Bimmerworld Ника Эзэйиана скоростью не блистал, что не мешало ему совершать прогулки по газону.

photo - world-challenge.com

Permalink

Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.

iLoveRacing.ru: кое-что об автоспорте
  • S2000

    • FIA WTCC
    • STCC
    • DTC
    • ETCC
  • Other series

    • World Challenge
    • Superstars
  • Мета

    • Войти
    • Записи в RSS
    • RSS-лента комментариев
    • Wordpress
    • .

    Рубрики

    • Touringcars
    • WTCC
    • STCC
    • DTC
    • SPEED-WC
    • ADAC-Procar
    • Туринг
    • СуперПродакшн
    • Туринг Лайт
    • Национальный
    • ETCC
    • S2000
    • Пресс-релизы
    • Superstars
    • 1600
    • Supercopa
    • PTCC
    • STC Cup

    Архивы

    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Сентябрь 2008
    • Август 2008
    • Июль 2008
    • Июнь 2008
    • Май 2008
    • Апрель 2008
    • Март 2008
    • Февраль 2008
    • Январь 2008
    • Декабрь 2007
    • Ноябрь 2007
    • Октябрь 2007
    • Сентябрь 2007
    • Август 2007
    • Июль 2007
    • Июнь 2007
    • Май 2007
    • Апрель 2007
    • Март 2007
    • Февраль 2007
    • Январь 2007
    • Декабрь 2006
    • Ноябрь 2006
    • Октябрь 2006

© 2019 Touringcar / работа andy.bezbozhny