TouringCars

Блог о кузовных гонках (WTCC, STCC, Superstars V8, SCCA World Challenge, etc.)

JTCC, 3 этап, Karlskoga: Доминирование VW

Июнь 28, 2008 at 14:10 · Filed under 1600


Одолеть армаду пятых Гольфов(которых по иронии тоже пять) похоже в этом сезоне не сможет уже никто. Абсолютного преимущества нет, более того, стабильно впереди едет только один представитель лагеря VW - лидер Чемпионата Александр Граф(VW Golf 1.6 FSI Mk5). Но все соперники Графа в частности и VW в целом так же стабильностью не отличаются. Поехавший было быстро на первом этапе Маркус Экстрем(Toyota Auris), на втором этапе даже не попал в очки, а на третьем смог приехать на подиум во второй гонке в основном благодаря реверсному старту. Кевин Энгман(MG ZR) блеснул на втором этапе, но провалился на третьем, с трудом набрав несколько очков. У остальных же дела еще хуже. В первой гонке VW доминировал без вариантов, Граф стартовал с поула и лидировал от старта и до финиша, на 2-3 места приехали Маркус Флуч и Йохан Кристофферссон(оба - VW Golf 1.6 FSI Mk5). Это конечно не первая гонка второго этапа, где все пять первых мест были у VW, но тоже неслабо. Андреас Ахлберг(Citroen C2 VTS), показавший в квалификации второе время, удержать позади себя немецкие машины не сумел, как и побороться за лидерство, и закончил заезд на четвертой позиции. Пятым финишировал Рикард Йаванайнен(Peugeot 206), шестым Кристофер Граф(Ford Fiesta Flexifuel), седьмым Маркус Экстрем и восьмым Томми Лееф(VW Golf 1.6 FSI Mk5). Замкнули первую десятку Андреас Экстрем(Peugeot 206) и Понтус Тидеманд(VW Golf 1.6 FSI Mk5). Таким образом все пять VW все таки приехали в десятке.

На втором этапе пилоты остальных марок(в частности тот же Энгман) могли побороться за подиум и победы, благодаря реверсному старту. Но на этот раз на поул встал Томми Лееф. Который, как и Граф, лидировал от старта и до финиша, хотя и подвергался нападкам Кристофера Графа и его био-этанольной Фиесты. Третьим ехал Маркус Экстрем и в конце гонки ему пришлось выдержать прессинг от Александра Граф, нагнавшего первую тройку с восьмой стартовой позиции. Выдержал. Пятым стал Маркус Флуч, шестым Андреас Экстрем, седьмым Кевин Энгман, восьмым Эрик Ларссон(Citroen C2 VTS). Для Ларссона это кстати стали первые очки в JTCC. Вообще говоря официальная команда Ситроена Kenneth Hansen Motorsport выступает пока из рук вон плохо, обитая в основном во второй десятке. У того же частника Андреаса Ахлберга выходит гораздо лучше. На 9-10 позициях финишировали Линукс Охлссон(Citroen C2 VTS) и Саймон Рейнберт(Audi A3).

Выступления Рейнберта - вообще загадка. Протеже Маттиаса Экстрема выглядит очень бледно, хотя и считался едва ли не главным фаворитом сезона. И это при том, что команда Mattias Ekstrom Junior Team имеет статус официальной команды Ауди и получает прямую поддержку от завода. Особенно сие странно на фоне выступлений Гольфов, ведь по сути 5-й Гольф и Ауди А3 это один автомобиль в разных кузовах. Конечно пятые Гольфы ездят уже третий сезон, более изучены, но едва ли в гончей Ауди может что-то так радикально отличаться, что дает такие невыразительные результаты. Скорей всего должным образом не срабатывает совокупность факторов : работа команды по доводке и настройке, отдача от пилота на тестах и т.п. К такой мысли подводят и слабые выступления третьей команды концерна VAG - Danielssons Motorsport, использующей автомобили Seat Leon 1.6 FSI. Которые по сути - все теже пятые Гольфы.

Результаты квалификации:

1.Александер Граф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:20.478
2.Андреас Ахлберг, Brovallen Motorsport, Citroen C2 VTS - 1:20.668 (+ 0.190)
3.Маркус Флуч, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:20.682 (+ 0.204)
4.Томми Лееф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:20.908 (+ 0.430)
5.Йохан Кристофферссон, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:20.916 (+ 0.438)
6.Кристофер Граф, Modins Racing, Ford Fiesta Flexifuel - 1:21.051 (+ 0.573)
7.Маркус Экстрем, Sweedex Racing Oil, Toyota Auris - 1:21.080 (+ 0.602)
8.Рикард Йаванайнен, RJR Motorsport, Peugeot 206 - 1:21.167 (+ 0.689)
9.Андреас Экстрем, Andreas Ekstrom Motorsport, Peugeot 206 - 1:21.190 (+ 0.712)
10.Понтус Тидеманд, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:21.267 (+ 0.789)
11.Линус Охлссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS - 1:21.286 (+ 0.808)
12.Йохим Форселл, PT Rаcing, MG ZR - 1:21.307 (+ 0.829)
13.Саймон Рейнберт, Mattias Ekstrom Junior Team, Audi A3 - 1:21.492 (+ 1.014)
14.Кевин Энгман, PT Rаcing, MG ZR - 1:21.709 (+ 1.231)
15.Нина Дахлин, TDs Motorsport, Peugeot 206 - 1:21.889 (+ 1.411)
16.Эрик Ларссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS - 1:22.138 (+ 1.660)
17.Сандра Оскарссон, Danielssons Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI - 1:22.503 (+ 2.025)
18.Ричард Транг, Danielssons Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI - 1:22.537 (+ 2.059)
19.Штен Фредерик Акре, Peugeot 206 - 1:22.559 (+ 2.081)
20.Робин Аппелквист, Team Alfa Romeo, Alfa Romeo 147 - 1:22.647 (+ 2.169)
21.Александр Бендер, Callisma, Citroen C2 VTS - 1:22.823 (+ 2.345)
22.Бьерн Видар Бринхилдсен, Ford Fiesta ST - 1:23.404 (+ 2.926)
23.Каролин Бендер, Callisma, Citroen C2 VTS - 1:28.703 (+ 8.225)

Результаты первой гонки(10 кругов):

1.Александер Граф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 13:32.291
2.Маркус Флуч, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 1.252
3.Йохан Кристофферссон, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 2.758
4.Андреас Ахлберг, Brovallen Motorsport, Citroen C2 VTS + 4.366
5.Рикард Йаванайнен, RJR Motorsport, Peugeot 206 + 5.557
6.Кристофер Граф, Modins Racing, Ford Fiesta Flexifuel + 7.345
7.Маркус Экстрем, Sweedex Racing Oil, Toyota Auris + 10.138
8.Томми Лееф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 10.593
9.Андреас Экстрем, Andreas Ekstrom Motorsport, Peugeot 206 + 10.758
10.Понтус Тидеманд, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 11.383
11.Линус Охлссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS + 16.950
12.Кевин Энгман, PT Rаcing, MG ZR + 18.512
13.Нина Дахлин, TDs Motorsport, Peugeot 206 + 19.349
14.Эрик Ларссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS + 19.509
15.Саймон Рейнберт, Mattias Ekstrom Junior Team, Audi A3 + 20.031
16.Сандра Оскарссон, Danielssons Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI + 28.453
17.Бьерн Видар Бринхилдсен, Ford Fiesta ST + 29.457
18.Штен Фредерик Акре, Peugeot 206 + 30.333
19.Александр Бендер, Callisma, Citroen C2 VTS + 31.062
20.Робин Аппелквист, Team Alfa Romeo, Alfa Romeo 147 + 32.217
21.Йохим Форселл, PT Rаcing, MG ZR + 50.439

Лучший круг в гонке: Александер Граф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:20.361

Результаты второй гонки(10 кругов):

1.Томми Лееф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 16:36.409
2.Кристофер Граф, Modins Racing, Ford Fiesta Flexifuel + 1.082
3.Маркус Экстрем, Sweedex Racing Oil, Toyota Auris + 1.631
4.Александер Граф, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 1.939
5.Маркус Флуч, abg.persson Motorsport, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 2.304
6.Андреас Экстрем, Andreas Ekstrom Motorsport, Peugeot 206 + 2.889
7.Кевин Энгман, PT Rаcing, MG ZR + 7.222
8.Эрик Ларссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS + 8.372
9.Линус Охлссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS + 8.990
10.Саймон Рейнберт, Mattias Ekstrom Junior Team, Audi A3 + 9.877
11.Понтус Тидеманд, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 10.154
12.Ричард Транг, Danielssons Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI + 10.613
13.Йохан Кристофферссон, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 11.033
14.Нина Дахлин, TDs Motorsport, Peugeot 206 + 13.186
15.Бьерн Видар Бринхилдсен, Ford Fiesta ST + 13.654
16.Йохим Форселл, PT Rаcing, MG ZR + 13.944
17.Сандра Оскарссон, Danielssons Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI + 16.633
18.Робин Аппелквист, Team Alfa Romeo, Alfa Romeo 147 + 18.608
19.Штен Фредерик Акре, Peugeot 206 + 18.970

Лучший круг в гонке: Йохан Кристофферссон, KMS, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:20.842

Забавно, но пятый Гольф едет пока на порядок быстрей чем ..

Audi A3

и Seat Leon. Хотя по сути это одна и та же машина в разных кузовах. Причем за всеми тремя машинами стоит работа заводских спортивных отделений. Видимо в VW-ких команда abg.persson Motorsport и KMS работать с техникой умеют лучше.

Подиум первой гонки, слева направо: Маркус Флус, Александер Граф и Йохан Кристофферсон(сын пилота STCC Томми Кристофферссона).

Permalink

Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.

iLoveRacing.ru: кое-что об автоспорте
  • S2000

    • FIA WTCC
    • STCC
    • DTC
    • ETCC
  • Other series

    • World Challenge
    • Superstars
  • Мета

    • Войти
    • Записи в RSS
    • RSS-лента комментариев
    • Wordpress
    • .

    Рубрики

    • Touringcars
    • WTCC
    • STCC
    • DTC
    • SPEED-WC
    • ADAC-Procar
    • Туринг
    • СуперПродакшн
    • Туринг Лайт
    • Национальный
    • ETCC
    • S2000
    • Пресс-релизы
    • Superstars
    • 1600
    • Supercopa
    • PTCC
    • STC Cup

    Архивы

    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Сентябрь 2008
    • Август 2008
    • Июль 2008
    • Июнь 2008
    • Май 2008
    • Апрель 2008
    • Март 2008
    • Февраль 2008
    • Январь 2008
    • Декабрь 2007
    • Ноябрь 2007
    • Октябрь 2007
    • Сентябрь 2007
    • Август 2007
    • Июль 2007
    • Июнь 2007
    • Май 2007
    • Апрель 2007
    • Март 2007
    • Февраль 2007
    • Январь 2007
    • Декабрь 2006
    • Ноябрь 2006
    • Октябрь 2006

© 2019 Touringcar / работа andy.bezbozhny