JTCC 1600, 4-й этап, Gelleråsen(Karlskoga): Первая победа Рено в сезоне
На четвертом этапе Шведского “Туринг-Лайта” JTCC 1600(приставку 1600 отныне буду использовать, дабы не возникало путаницы с грядущим Японским Туринговым JTCC), Йохан Эрикссон(Renault Megane II) наконец то завершил свой гештальт, так и не реализованный на прошлых гонках. А именно - довел дело до победы. Хотя снова не все было гладко. Правда заявку на победу Эрикссон сделал уже в квалификации, на полторы с лишним секунды побив лучшее время показанное здесь же, в Карлскоге на втором этапе. Прибавил естественно не только Эрикссон, а весь пелетон. Тем не менее опасаться Эрикссону стоило только Йохима Форселла(MG ZR) и Расмуса Мортэна(Seat Leon 1.6 FSI). Особенно Мортэна, ведь именно он отобрал у Эрикссона победу на втором этапе. Однако в этот раз Сеат уже не показывал былой прыти, и схватка за лидерство свелась к поединку с упомянутым лидером Чемпионата Форселлом. Но довести действо до логического завершения снова не удалось - проблемы с коробкой передач(стало выбивать 2-ю и 4-ю передачи), отбросило Эрикссона назад и финишировал он только четвертым. Выиграл Форселл, вторым-третьим финишировали Патрик Эрикссон и Рикард Йаванайнен(оба - VW Golf 1.6 FSI Mk5). А Расмус Мортэн доехал только седьмым. Вторая гонка стала для Йохана Эрикссона реваншем. Тем более что коробку поменяли)) В общем лидерство он захватил уже на первом круге, и далее уже не отдавал его никому. Йохим Форселл висел на хвосте, видимо ожидая повторения первой гонки и траблов с коробкой на Мегане, но не дождался. Зато появилась новая угроза - Кевин Энгман(Audi A3). Энгман сошел в первом заезде, стартовал только 15-м, но сумел быстро прошить весь пелетон и догнать лидирующую парочку. После недолгой борьбы Форселл сдал ему вторую позицию, и Энгман принялся “прессовать” Эрикссона. Но - безуспешно. Йохан удержал лидерство. Энгман стал вторым, Форселл третьим.
Победа Эрикссона стала первой для Рено в JTCC с 2005 года. Хмы, сие напоминает тоже самое у Сеата в старшем STCC. И Рено точно так же пропустило несколько сезонов, вернувшись лишь в 2009 году с командой Keson Motorsport. Что до Чемпионата, то Эрикссон сумел вернуться на третью позицию, оттеснив на четвертое место неудачно проведшего уик-энд Расмуса Мортэна(во второй гонке он финишировал только шестым). А вот лидер Чемпионата, Йохим Форселл нарастил свой отрыв - теперь у него 137 очков. “Баранка” Кевина Энгмана в первом заезде, привела к тому что он теперь проигрывает 31 очков, у него их 106. У Эрикссона 101, у Мортэна 94. Ближайший к квартету лидеров соперник, Андреас Вернерссон(Citroen C2 VTS) имеет только 63 очка, и едва ли уже будет участвовать в схватке за титул.
Обидно только что в JTCC 1600 нет Вольво. C30 с 1600-т кубовым моторчиком от Фиесты вполне могла бы по состязаться здесь. Но не строят. Пока что.
1.Йохан Эрикссон, Keson Motorsport, Renault Megane II - 1:17.335
2.Йохим Форселл, Forsell Motorsport, MG ZR - 1:17.725 (+ 0.390)
3.Расмус Мортэн, Danielsson Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI - 1:17.833 (+ 0.498)
4.Джеспер Нильссон, PNO Racing, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:18.151 (+ 0.816)
5.Андреас Вернерссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS - 1:18.276 (+ 0.941)
6.Сантош Бергрен, Team Bilia AB, Hyundai I30 - 1:18.444 (+ 1.109)
7.Рикард Йаванайнен, Mattias Ekstrom Junior Team, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:18.477 (+ 1.142)
8.Патрик Эрикссон, Icekarting, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:18.491 (+ 1.156)
9.Ричард Ханссон, Trackstar Racing, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:18.554 (+ 1.219)
10.Густав Рикхамре, Mattias Ekstrom Junior Team, VW Golf 1.6 FSI Mk5 - 1:18.679 (+ 1.344)
11.Ким Андерссон, Danielsson Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI - 1:18.767 (+ 1.432)
12.Кевин Энгман, Mattias Ekstrom Junior Team, Audi A3 - 1:18.769 (+ 1.434)
13.Эрик Бергрен, Picko Troberg Racing, MG ZR - 1:19.486 (+ 2.151)
14.Софи Вест, Westlife Racing, Toyota Auris - 1:20.020 (+ 2.685)
15.Рикки Бентсен, Westlife Racing, Ford Fiesta - 1:20.158 (+ 2.823)
16.Эрик Йонссон, Motorcentrum Racing Team, Seat Leon 1.6 FSI - нет времени
Результаты первой гонки(10 кругов):
1.Йохим Форселл, Forsell Motorsport, MG ZR - 13:04.818
2.Патрик Эрикссон, Icekarting, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 5.533
3.Рикард Йаванайнен, Mattias Ekstrom Junior Team, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 5.729
4.Йохан Эрикссон, Keson Motorsport, Renault Megane II + 5.810
5.Джеспер Нильссон, PNO Racing, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 14.330
6.Густав Рикхамре, Mattias Ekstrom Junior Team, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 15.233
7.Расмус Мортэн, Danielsson Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI + 16.073
8.Ричард Ханссон, Trackstar Racing, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 17.084
9.Эрик Бергрен, Picko Troberg Racing, MG ZR + 18.158
10.Эрик Йонссон, Motorcentrum Racing Team, Seat Leon 1.6 FSI + 21.149
11.Софи Вест, Westlife Racing, Toyota Auris + 28.268
12.Андреас Вернерссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS + 2 круга
13.Сантош Бергрен, Team Bilia AB, Hyundai I30 + 3 круга
Лучший круг в гонке: Йохан Эрикссон, Keson Motorsport, Renault Megane II - 1:17.553
Результаты второй гонки(14 кругов):
1.Йохан Эрикссон, Keson Motorsport, Renault Megane II - 18:22.389
2.Кевин Энгман, Mattias Ekstrom Junior Team, Audi A3 + 0.411
3.Йохим Форселл, Forsell Motorsport, MG ZR + 1.130
4.Патрик Эрикссон, Icekarting, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 5.529
5.Андреас Вернерссон, Kenneth Hansen Motorsport, Citroen C2 VTS + 9.566
6.Расмус Мортэн, Danielsson Motorsport, Seat Leon 1.6 FSI + 14.472
7.Рикард Йаванайнен, Mattias Ekstrom Junior Team, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 19.108
8.Эрик Бергрен, Picko Troberg Racing, MG ZR + 19.379
9.Густав Рикхамре, Mattias Ekstrom Junior Team, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 23.732
10.Сантош Бергрен, Team Bilia AB, Hyundai I30 + 23.771
11.Ричард Ханссон, Trackstar Racing, VW Golf 1.6 FSI Mk5 + 25.667
12.Эрик Йонссон, Motorcentrum Racing Team, Seat Leon 1.6 FSI + 27.180
Лучший круг в гонке: Йохан Эрикссон, Keson Motorsport, Renault Megane II - 1:17.871